Суббота
05.07.2025
09:04
Форма входа
Категории раздела
Художественная литература [1]
Статьи [5]
Книги [4]
Поиск
Наш опрос
Что вы предпочитаете читать в Библии - Новый Завет или Ветхий Завет
Всего ответов: 23
Мини-чат
Погода
Друзья сайта
  • Сайт исследователей учения о Церкви
  • Простая церковь
  • Христианские песни (тексты,ноты, аккорды)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Иисус - Господь!

    Каталог

    Главная » Статьи » Художественная литература

    Что, не хочешь больше ходить в церковь?
    .....«Похоже что вы и понятия не имеете о том, кто такой Христос, не так ли ?»
    Слова слетели с его уст, как свежий ветерок, покачивавший верхушки деревьев у нас над головами, и произвели контрастный эффект, в сравнении с разгоравшимися вокруг страстями. Они были произнесены так тихо, что я, скорее, прочитал их по губам, чем услышал, но эффект на толпу был произведен. Шумные возмущения мгновенно стихли, а разгневанные лица обрели недоуменные выражения. 
    «Это кто сказал ?» - вопрос повис в воздухе и в глазах, теперь они смотрели друг на друга по другому.
    Я беззвучно засмеялся – никто даже не смотрел в сторону человека, который только что говорил. Да и не мудрено, его трудно было заметить из-за низкого роста. Но я-то наблюдал за толпой и за ним уже несколько минут, заинтригованный таким необычным поведением.
    Пока люди в толпе озирались, он вновь произнес в тишине : «Знаете ли вы, каким он был?»
    В этот раз все повернули взгляды вниз, на голос, и были крайне удивлены видом того, кто говорил к ним. 
    Этот еще откуда взялся? Он-то что об этом знает? Невысказанные вопросы усиливали напряженную тишину.
    «Ну, а ты-то сам, что об этом знаешь?» - наконец произнес один из них, вложив все свое презрение в каждое слово, и осекшись только тогда, когда неодобрительные взгляды окружавших заставили его замолчать. Он хохотнул и отвел глаза в смущении, будучи рад тому, что внимание толпы вернулось к незнакомцу. Но тот не торопился говорить. Пауза затянулась и перешла всякие границы дозволенного. Начались нервные взгляды, пожимания плечами … но никто не сказал ни слова и никто не покинул своего места. Все это время незнакомец обводил взглядом лица стоявших в толпе, задерживаясь на каждом доли секунды. Когда он встретился взглядом со мной, во мне, казалось, все растаяло. Я мгновенно отвел глаза. Через некоторое время, в надежде, что он больше на меня не смотрит, я украдкой бросил косой взгляд на него и снова наблюдал за происходящим.
    После мучительно долгого молчания он заговорил опять. Его первые слова были произнесены тихо, почти шепотом, и предназначались непосредственно тому, кто стращал всех адовыми муками. 
    «Вы, вероятно, даже и не подозреваете о том, что вами движет ». Тон его голоса был печален, он как бы о чем - умолял, в его обращении не было ни тени гнева. В смущении бывший обвинитель повел руками, скривил губы, как бы показывая, что вопрос ему не понятен. Да и что другого он мог придумать, когда вдруг оказался в центре всеобщего внимания.
    Незнакомец не надолго оставил его на обозрение толпы и, оглядывая всех по кругу, начал говорить снова. Слова слетали с губ легко и мягко. 
    «Он был из тех, на ком не задерживается взгляд. Если бы сегодня Он прошел бы по этой улице, никто из вас Его бы и не заметил. Кроме того, человек с таким лицом, как у него не бывает популярен, и уж точно Он не вписался бы в ваше собрание.
    «Но Он был самым благородным из всех людей, которых знал мир. Он мог унять клеветников, даже не повышая голоса. Он никогда не шел напролом, никогда не привлекал к себе внимания и никогда не делал вид, что ему нравится то, что его на самом деле раздражало. Он был настоящим до мозга костей.
    «И сущностью его была любовь». Незнакомец остановился и покачал головой. 
    «Да! Вот это была любовь!» Его глаза смотрели сквозь толпу. Было похоже на то, что он просто смотрел сквозь столетия и пространства. «Мы и понятия не имели о том, что такое любовь до тех пор, пока не увидели ее в нем. Все, даже те, кто ненавидел его; те, кто не удостаивали его даже малости своего внимания. Он заботился и о них, надеясь, что как-нибудь они все - вырвутся из своих избичеванных собственными руками душ, и поймут, кто стоит теперь среди них.
    «И в любви он был абсолютно искренен. Даже тогда, когда его слова и действия обличали самые темные побуждения людей, они не чувствовали порицания. С ним все ощущали себя в безопасности. В его словах не было и намека на осуждение, а просто мольба: придите к Богу и он освободит вас.....

    Категория: Художественная литература | Добавил: Wanderer (25.08.2010)
    Просмотров: 677 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]